Оперативный выезд в любую точку Москвы

с 7:00 до 22:00 без выходных +7 (495) 131-12-35

Ответы на вопросы

Ответы на ваши вопросы

Мы всегда рады ответить на любой ваш вопрос, связанный с оказанием услуг по ремонту бытовой техники Zanussi. И постарались собрать в этом разделе некоторые ответы на популярные вопросы.

Как оставить заявку на ремонт техники Zanussi?

Позвоните нам по телефону или заполните заявку онлайн. Укажите вид техники, модели и опишите возможную причину поломки или вашу проблему с работой. Так наши мастера могут более качественно и быстро выполнить работу. Также необходимо определиться с удобным для вас временем вызова мастера.

Может ли мастер приехать в тот же день после заявки?

Если вам необходим срочный ремонт, мы готовы приехать к вам в тот же день после вызова при наличии свободных мастеров. Если все мастера будут заняты, мы можем подсказать что именно необходимо делать до приезда нашего эксперта, а ваша заявка будет принята и выполнена в самое ближайшее время.

Есть ли гарантия на выполненную работу и замен комплектующих деталей?

Мы настоящая команда профессионалов и за качество своих услуг несем полную ответственность. Поэтому предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ. Срок гарантии мастер определяет индивидуально, после диагностики поломанного оборудования. На материалы, которые использовались в ходе ремонта, действует гарантия представленная производителем.

Какие случаи считаются гарантийными, а какие нет?

Если вы обнаружили, что после ремонта произошел сбой в работе, и вы считаете, что причина в некачественной работе мастера. Или оборудование снова перестало исправно работать, по той же причин, то сообщите нам:

  • Дату проведения ремонта и адрес, по которому был вызов;
  • Данные мастера выполнявшего ремонт (Фамилию, Имя);
  • Модель вашей ремонтируемой техники.

Далее с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей, выбора времени приезда мастера на диагностику и устранение поломки. Если при осмотре техники случай окажется гарантийным, специалист произведет все необходимые работы. Если причина будет в другом, работа будет выполнена на месте или вопрос будет решатся в индивидуальном порядке.

Гарантия не распространяется если:

  • Неисправность произошла при вашем нарушении правил эксплуатации, транспортировки или же в связи с неправильным хранением.
  • Если вы производили ремонт или замену деталей самостоятельно.
  • Причина поломки не связана с предыдущими выполненными мастером работами.

Я не могу предоставить мастеру доступ к технике в указанное время вызова. Что делать?

Если вы назначили вызов, а вам понадобилось срочно уйти, просто позвоните нам заранее, мы отменим и перенесем день или время приезда специалиста. Это обязательное условие, иначе в дальнейшем мы будем вынуждены отказать вам в предоставление своих услуг. Цените не только свое время, но и наше. Благодарим, за понимание.

Мне нужны запасные запчасти, но ремонт я выполню самостоятельно. Можно ли сделать такой заказ?

К сожалению, мы не продаем комплектующие запасные детали. Но благодаря услугам нашей фирмы, мастер выполнит, профессиональный подбор нужных деталей и осуществит ремонт на должном техническом уровне с предоставлением гарантий на работу.